СССР

    Создании качественного али

    Поделиться
    avatar
    corrado
    Admin
    Admin

    Сообщения : 165
    Дата регистрации : 2009-02-11
    Откуда : КИЕВ

    Создании качественного али

    Сообщение  corrado в Сб Мар 20, 2010 12:06 am

    Создании качественного али
    навеяло вот одной темой... на страницах которой, новые альянсы рождаются и живут не очень долго.
    с этим надо что-то делать.


    Руководство для начинающих Вождей по созданию Альянса.

    I.
    Первое, и, пожалуй, самое главное – реши для себя, зачем тебе нужен альянс.
    Вариантов несколько:
    а) Ты хочешь удовлетворить свою жажду власти.
    Проще говоря, тебе тупо хочется руководить, а чем и как - это дело десятое. Могу тебя огорчить – тут, в инете, этот номер не проходит. Здесь невозможно кого-то заставить что-то сделать. Короче, если у тебя комплекс власти, то можешь дальше не читать. Это занятие не для тебя.
    б) Ты хочешь посвятить себя воспитанию молодёжи.
    Кстати, очень распространённое тут занятие. Я бы даже сказал, что воспитателей тут больше, чем вождей. Похвальное желание, но, в общем-то, бесполезное. Наберёшь нубов, потратишь на них кучу времени, а они, как правило, в 90% случаев бросают игру, не сказав тебе «спасибо».
    в) Ты ищешь друзей, общения и просто хочешь весело убивать время в компании таких же, как ты.
    Тож норм затея, только немного не по адресу. Понабираешь в алл таких же, как ты раздолбаев, вас быстро всех повыносят и запрессуют вечно голодные топы, народ поуходит из игры и останешься ты один.

    Можно ещё напридумывать причин, но ни одна не стоит того, чтобы создавать ради неё альянс.
    Единственная достойная причина – это реальная возможность сделать процесс игры интереснее,
    а так как весь процесс сводится к одному главному действию, название которому – Война, то и надо создавать боевой альянс, а не какой-то там кружок по интересам.

    II.
    С чего начать?
    Самый тупой и безнадёжный вариант – это дать объявление на форуме и ждать, что соберётся хорошая команда. По определению соберётся всякий сброд.
    Тут есть 2 выхода.
    1. Приглашать в команду проверенных игроков. Это сработает, если ты уже зарекомендовал себя в игре как активный игрок и сильный боец. А если ты не так давно вошёл в игру?
    Тогда вариант:
    2. Искать перспективных игроков среди таких же, как ты новичков.
    Только вот как их найти?
    И главное: кого именно искать?

    А, собственно, кто тебе нужен в альянсе?

    III.
    1. Онлайн.
    Боевые действия предполагают многочасовое сидение перед компом в неудобное для противника время. Нужны игроки с хорошим онлайном. Найти таких сложно, но можно. Предполагается, что ты сам находишься в игре в среднем 4-5 часов в день. Не пялься тупо в экран, ожидая прибытия очередного транспорта. Полистай галактику. Этот простой способ даст тебе много информации об онлайне интересующих тебя игроков. Для надёжности напиши личное сообщение такому игроку и предложи дружбу. 100%, что у вас найдутся и общие враги и общие проблемы.

    2. Рейдеры.
    Нужны агрессивные игроки. Нужны игроки, которые не боятся летать в рейды даже на топовых игроков. Можно конечно же набрать в альянс и крепких шахтёров. Они тоже бывают полезны, особенно если нужно восстанавливать флот, делать луну или изучать гравитационную технологию. Ресы всем нужны, а у шахтёров они есть. Но!
    Есть очень большое НО. Шахтёру постоянно грозит судьба угодить в разряд кормушек. И ты, как глава альянса, не сможешь этому помешать. И не надейся. Вообще-то, вступление в альянс предполагает, что все его члены попадают под защиту этого альянса. На деле же безопасность каждого отдельного игрока является его личной обязанностью. Да, ваш альянс может помешать обидчику слетать на вашего друга 1-2 раза. Даже может отомстить за грабёж. Но полностью исключить атаки на него будет очень сложно. И объясняется это кучей разных объективных причин, которые перечислять тут не буду. Вот только одна причина: если атаки на члена твоего альянса происходят после 2-х ночи, то будет очень сложно собрать удержание. В это время нормальные люди спят, засейвив флоты.
    Из этого следует, что нужно набирать в альянс тех игроков, которые могут постоять за себя сами. А это, как правило, активные и агрессивные рейдеры. Рейдер никогда не будет делать ставку на свои шахты. У него на планетах практически пусто. Часто нет даже слабенькой обороны. У него нечего взять. Единственное, что у него есть – это флот. Конечно, за ним будет вестись охота. Его будут ловить и нулить не раз. Твой друг в отчаянии будет уходить в отпуск, а потом, остыв и подумав, снова будет играть и восстанавливать флот. Через это многие прошли. Но поверь, с таким рейдером играть намного интереснее, чем с крепким и надёжным шахтёром.

    3. Адекватность.
    Нужны спокойные, уравновешенные люди. И это не пустяк. Неадекватное поведение рано или поздно заканчивается серией банов за мат и оскорбления в ЛС, а затем и удалением аккаунта. Лучше сразу избавляться от присутствия таких людей в альянсе, но лучше таких людей вообще не брать в альянс. А как проверить неизвестного человека на адекватность? А просто. Слетай на него в атаку. Ограбь чего-нибудь мелкого. После этого в 90% случаев приходит от него ЛС. Нормально, если там предупреждение и угроза мести. Хорошо, если там предложение прекратить налёты и подружиться. Вообще идеально, если там хорошая шутка и предложение зайти в гости ещё разок. Но частенько там оскорбления и маты. С такими людьми всё сразу понятно.

    4. Дисциплина и ответственность.
    Основная причина потери флотов в игре – это наплевательское отношение к сейву. Конечно, бывает по-разному. У кого-то и комп может накрыться, и родители замок могут повесить на системник за провальную четверть. Чего только не бывает. Но это редкость. Чаще всё проще происходит: кажется вот, не сканили уже недели две, не летали, ну и сегодня пронесёт. Не, не пронесёт. Вынесут. Рано или поздно таких выносят 100%. Если ты глава альянса, то не стесняйся проверять флоты своих подчинённых. Отправь ночью парочку шпионов, посмотри что к чему. В случае чего, принимай меры. Всё равно толку от такого игрока в альянсе не будет.

    5. Враг.
    Не стесняйся принимать в альянс своих бывших врагов. Враг – это всегда сильный и агрессивный игрок. Лучше пусть такие игроки будут в твоём альянсе, а не в чужом. Как переманить врага на свою сторону? Тут советы давать бесполезно. Вариантов действий столько же, как и врагов.


    Вот собственно и все советы, основанные исключительно на личном игровом опыте.
    Остаётся только пожелать удачи в этом нелёгком и не всегда благодарном занятии – Создании Альянса.


    _________________

      Текущее время Вт Окт 16, 2018 10:14 pm